ТИПОВАЯ схема личных продаж в офисе.

1. Выяснить ГДЕ клиент хочет менять окна (дома, на даче, у тещи и т.п.)
2. Какое помещение, куда выходят окна, есть ли шум, сквозняки, сильный ветер.
3. Есть ли дети, старые люди, планируется ли ремонт и т.п.
4. Исходя из полученной информации предложить решение проблем клиента которое может предложить фирма.
5. Только в последнюю очередь обсуждать условия, сроки, а цены — после замера, либо же подсчитать типовую стоимость конструкций, заключив договор и взяв предоплату, чтобы клиенту не пришлось тратить своё личное время на поездки в офис.
6. В конце разговора, даже если клиент не заказал замер узнать – по каким каналам он узнал о компании “Профиль”, это может быть: сарафанное радио, наружная реклама, транзитная (реклама на транспорте), ТВ, радио, полиграфия, интернет, ДубльГис и т.д. – данный опрос обязательно фиксируется и ежемесячно предоставляется  в отчете.
Помните что – как таковых ТИПОВЫХ схем продаж не существует, подход к каждому клиенту должен быть индивидуальным. Общайтесь, уделяйте время клиенту, не отвечайте ему а ведите беседу, ведь в данной ситуации вы – учитель, советник, эксперт.

Новости
  • Оборудование для салонов красоты

    На сегодняшний день, в индустрии красоты не последнюю роль играет качественное оборудование, при помощи ...

  • Купить тестостерон

    В нашей жизни гормональный фон играет огромную роль. Интересен тот факт, что большинство из нас ...

  • Пластиковые окна

    Еще буквально не так давно, в каждом доме стояли деревянные рамы, покосившиеся, заплесневелые и старые. Но ...

  • Ветеринарная клиника Звенигород

    Каждому животному рано или поздно может понадобиться квалифицированная медицинская помощь, которую ...

Заказывайте у нас в группе
Опрос по сайту

Какие бы окна Вы заказали у нас?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...