Этапы проведения продаж по телефону

1. Приветствие (произносить оптимистично и с уверенностью);
2. Установление контакта (цель — добиться доверия абонента, средство — уверенный голос, наводящие вопросы);
3. Выявление потребности (вопрос-ответ, вопрос-ответ, цель — разговорить абонента);
4. Презентация продукта (по ответам на вопросы предлагать вариант окна именно того, что необходимо абоненту);
5. Завершение продажи (в данном случае назначение замера или приглашение в офис, возможно и озвучивание цены, но предупреждая что окончательная цена только после замера).
6. Определение канала связи (в конце разговора нужно узнать от куда потенциальный клиент узнал о компании – реклама, сарафанное радио, интернет).

Новости
  • Эпиляция новые черемушки

    Восковая эпиляция – один из самых популярных способов удаления волос с корнем на любом участке тела. Такая ...

  • Дарсонваль

    Дарсонваль

    ИМ Vita–Medici: приборы, устройства и аксессуары для здоровья Среди множества электронных приборов, ...

  • Фартук официанта купить

    Пословица о том, что встречают по одежке, известна всем. И, как ни странно, к униформе официантов она имеет ...

  • Фартук официанта

    Фартук официанта

    Посещая кафе, ресторан или любое другое заведение общепита, первое на что обращают внимание клиенты – ...

Заказывайте у нас в группе
Опрос по сайту

Какие бы окна Вы заказали у нас?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...