Этапы проведения продаж по телефону

1. Приветствие (произносить оптимистично и с уверенностью);
2. Установление контакта (цель — добиться доверия абонента, средство — уверенный голос, наводящие вопросы);
3. Выявление потребности (вопрос-ответ, вопрос-ответ, цель — разговорить абонента);
4. Презентация продукта (по ответам на вопросы предлагать вариант окна именно того, что необходимо абоненту);
5. Завершение продажи (в данном случае назначение замера или приглашение в офис, возможно и озвучивание цены, но предупреждая что окончательная цена только после замера).
6. Определение канала связи (в конце разговора нужно узнать от куда потенциальный клиент узнал о компании – реклама, сарафанное радио, интернет).

Новости
  • Оборудование для салонов красоты

    На сегодняшний день, в индустрии красоты не последнюю роль играет качественное оборудование, при помощи ...

  • Купить тестостерон

    В нашей жизни гормональный фон играет огромную роль. Интересен тот факт, что большинство из нас ...

  • Пластиковые окна

    Еще буквально не так давно, в каждом доме стояли деревянные рамы, покосившиеся, заплесневелые и старые. Но ...

  • Ветеринарная клиника Звенигород

    Каждому животному рано или поздно может понадобиться квалифицированная медицинская помощь, которую ...

Заказывайте у нас в группе
Опрос по сайту

Какие бы окна Вы заказали у нас?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...